Главная    Камчатка-2018. Итоги    Юрий Ломакин: «Поставим этому году твердую «четверку»


Юрий Ломакин: «Поставим этому году твердую «четверку»

02 Января 2019 12:49
Юрий Ломакин: «Поставим этому году твердую «четверку»
Юрий Ломакин: «Поставим этому году твердую «четверку»

Камчатка-2018. Итоги Что удалось сделать в 2018 году и что планируется реализовать в году наступившем, агентству «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» рассказал Юрий Ломакин, гендиректор ведущей камчатской дорожно-строительной компании «Устой-М», депутат Законодательного собрания Камчатского края:

-2018 году можно смело поставить твердую «четверку». На «пятерку» у нас были 2011 и 2016 годы и по финансовым результатам, и по количеству сданных километров дорог.

В прошлом году по мильковской трассе удалось сдать всего 10 км. Планировали сдать все три участка, которые находятся в работе, но не получилось в связи с тем, что денег не было. Сегодня без асфальта на главной камчатской дороге пока остается 28 км дороги - на полтора-два года работы. В 2019 году будем вводить еще два участка этой дороги. Начнем ли мы следующие участки, пока сказать сложно.

В 2018 году мы сделали большую работу на дороге Нагорный-Мирный, где полностью положили нижний слой асфальта. И на паратунской дороге сделали первые 5 км нижнего слоя. В наступившем году эти объекты продолжаются, мы уложим там верхний слой асфальта. Всего в наступившем году нашему предприятию предстоит сделать порядка 21 км верхнего слоя асфальта на камчатских дорогах.

В минувшем году мы сделали большой объем работ на федеральной дороге «Морпорт-Аэропорт». Сделали участок дороги на Шанхае и впервые использовали щебеночно- мастичный асфальтобетон на ПБВ на участке 15-38 км федеральной трассы. Эта технология, используемая с 1960-ых годов, применялась на Камчатке впервые. Отремонтированные по данной технологии покрытия отличаются долговечностью, стойкостью к механическим и температурным деформациям. Было непросто работать с этими специфическими полимерными материалами, очень тяжело укладывается этот жесткий асфальтобетон . Все участки, где нам в этом году предстоит укладывать верхние слои, мы будем делать по этой технологии.

Также мы приобрели технику, и попробовали восстанавливать асфальтобетонное покрытие методом холодного ресайклинга. Фрезеровали старый асфальт, добавляли бетонную эмульсию и сверху укладывали новый слой. Нормальная технология, будем использовать ее и в 2019 году. При этом методе можно отказаться от ямочного ремонта, так как дорожное полотно восстанавливается в один прием. И такого ремонта хватает на 5-6 лет.

Начали вплотную работать с техникумами и училищами, которые готовят нам специалистов. Предоставили им площадку, технику, мастера. Надеюсь, что выпускники придут на смену нашим мастерам, которым пора идти на пенсию.

2018 год для нас был юбилейным, предприятию исполни лось 20 лет. Пригласили на наши торжества старых дорожников, ветеранов Автодора, ведь мы считаем себя преемниками этого предприятия. Пытаемся сохранить традиции.

На будущий год нам хватит работы на переходящих объектах. Будет много работы в районе Паратунки на ТОРовской дороге, которая соединит несколько баз. Сдача новой дороги запланирована на 2019 год.





При использовании материалов РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» обязательным условием является размещение активной ссылки на источник